Телевидение является одним из самых эффективных способов для продвижения товаров и услуг. Эффективность телевизионной видео рекламы обусловлена достаточно низкой стоимостью контакта по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким техническим охватом. Это означает, что одно рекламное сообщение - показ видеоролика на телевидении будет стоить дороже по сравнению с другими средствами масс-медиа, однако за эти же деньги достигнет гораздо большей аудитории.
Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широкого охвата телезрителей и возможности комплексного воздействия на них. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные предметы торговли. Помимо этого, видео реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании. Однако, по сравнению с другими медиа, реклама на телевидении является достаточно дорогим способом продвижения, что затрудняет рекламу на телевидении малому и среднему бизнесу, по крайней мере на федеральных телеканалах.
Целевая аудитория видео рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с другими способами рекламирования.
Телереклама – один из самых эффективных способов рекламы.
К преимуществам рекламы на телевидении следует отнести:
* Широкий охват аудитории
* Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране видео
* Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
* Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию
* Телереклама может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу
* Мощное воздействие изображения и звука на зрителя
* Солидность рекламы
* Широкий выбор рекламных средств и форм
* Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений телерекламы
* Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если рекламный видеоролик качественно выполнен
К недостаткам рекламы на телевидении относятся:
* Перегруженность телепередач рекламными видеороликами
* Телереклама кратковременна и эпизодична
* Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать все положительные качества и весь ассортимент товаров и услуг
* Главная причина ограничения телевизионной рекламы достаточно высокая стоимость
Эффективная телереклама
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. В телерекламе необходимо найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова, небольшой девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром или услугой. Красивый дикторский голос усилит эффект восприятия.
Нужно четко соизмерять средства потраченные на рекламную кампанию с ожидаемым эффектом и не тратить лишних денег там, где они не принесут ожидаемой или необходимой эффективности.
Для достижения максимального эффекта телереклама должна включать:
- интересную визуализацию - телезритель запоминает в первую очередь то , что видит в рекламном видеоролике;
- телереклама должна быть понятной, чтобы телезритель мог воспринять ее суть;
- привлечь внимание зрителя надо в первые секунды видеоролика, иначе интерес пропадет;
- телереклама должна быть не многословной, и каждое слово должно работать.
- телерекламу лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
Телевизионные рекламные видеоролики - видео реклама.
ВИДЕОКАДР
Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.
Самая недорогая, простая телереклама. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.
Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления видеоролика.
ВИДЕОСПОТ
Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение, спецэффекты, дикторский голос за кадром.
Оптимальное соотношение цены и качества. Недорогой и в то же время динамичный ролик. Есть возможность показать как выглядит объект рекламы, обозначить его сильные стороны. Дикторский текст подкрепленный соответствующим видео рядом помогает наиболее полно отразить в видеорекламе все положительные стороны товара или услуги.
Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются возможность акцентировать внимание, а также небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика.
2D ГРАФИКА, 3D ГРАФИКА
2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.
Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные ролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.
Преимущество - практически безграничные возможности для создания телевизионной видеорекламы.
СЪЕМОЧНЫЙ ВИДЕОРОЛИК
Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение, спецэффекты, дикторский голос за кадром.
Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.
Преимуществом видеосъемки в рекламе является возможность показать в видеоролике или фильме все достоинства объекста рекламы в привычной, доверительной для конечного потребителя форме.
АНИМАЦИЯ
Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности видеорекламы.
"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость рекламы.
Преимущества - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.