Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

Водочный бренд Rasputin лишился правовой охраны на российском рынке

Как пишет РБК daily, инициатором выступила малоизвестная на рынке дистрибьюторская компания «Винхолл», которая утверждает, что готова сама заняться возрождением популярного некогда бренда.

Отсутствовавший полтора десятка лет на российском рынке водочной бренд Rasputin неожиданно стал объектом судебных разбирательств. Правообладатель — немецкая компания Berentzen-Gruppe — поставлял в Россию водку под этой маркой из Германии до середины 90-х годов. Благодаря яркой рекламной кампании водка Rasputin вместе с голландским спиртом Royal стали одними из материальных символов той эпохи. В ноябре 2010 года стало известно, что Berentzen заключила лицензионный договор с компанией «Брянскспиртпром» на использование «исторического» бренда. На брянском заводе подтвердили, что планируют работать с этой маркой.

Как следует из материалов Роспатента, в настоящий момент в России действует регистрация четырех товарных знаков Rasputin по водочному 33-му классу. Однако 25 января правовая охрана одного из товарных знаков была досрочно прекращена. Поводом для этого стало решение Арбитражного суда Москвы от 30 сентября 2010 года в пользу ООО «Роялти», добивавшегося с 2008 года отмены правовой защиты бренда в связи с его неиспользованием на российском рынке.

В решении Московского арбитража указано, что в мае 2009 года Палата по патентным спорам (ППС) отклонила заявление компании «Роялти» о досрочном прекращении правовой охраны бренда Rasputin, так как по закону с подобными требованиями могут обращаться только непосредственные участники рынка, заинтересованные в использовании товарного знака. В 2010 году «Роялти» удалось опротестовать решение ППС в арбитражном суде. Суду были предоставлены документы, свидетельствующие о том, что юридическая компания «Роялти» в июне 2007 года заключила соглашение о сотрудничестве с дистрибьюторской компанией «Винхолл» о совместном производстве алкогольной продукции под знаком Rasputin.

«Заявитель и ООО «Винхолл» договорились о заключении лицензионного договора после получения заявителем правовой охраны на товарный знак, — говорится в материалах дела. — По условиям соглашения производство водочной продукции под товарным знаком будет осуществляться путем размещения заказов на соответствующих производственных площадках на территории РФ и стран Европы».

Учитывая приведенные доказательства, суд признал необоснованным решение ППС об отказе в отмене правовой охраны товарного знака и обязал палату вновь рассмотреть заявление «Роялти». Как следует из документов ППС, в декабре были зарегистрированы новые обращения «Роялти» по поводу прекращения правовой охраны еще двух товарных знаков Rasputin. Даты рассмотрения этих заявлений неизвестны.

Представители крупных алкогольных дистрибьюторов, работающих в столичном регионе, заявили, что никогда не слышали про такие компании. При этом эксперты сомневаются в том, что они действительно планируют осуществить заявленные в суде планы по возрождению водки Rasputin. По данным портала SuperJob, численность персонала компании «Винхолл» составляет 20 человек, что характеризует ее как «карлика» на алкогольном рынке.

Гендиректор «Брянскспиртпрома» Лариса Погорелова рассказала, что компания уже произвела пробную партию водки Rasputin в конце прошлого года. «Она уже полностью продана. Наши немецкие партнеры остались довольны качеством продукции, и мы в феврале ждем их в Брянске для подписания полноценного договора по бренду Rasputin», — уточнила г-жа Погорелова. По ее словам, в Брянске не сомневаются в том, что права на бренд Rasputin останутся за Berentzen.

По мнению юристов, у компании «Роялти» все же есть основания рассчитывать на то, что ей удастся оставить товарные знаки Rasputin без правовой охраны. «По закону, если использование знака не осуществлялось три года до даты подачи заявления о прекращении охраны, решение Роспатента о прекращении охраны по неиспользованию является формально законным», — пояснил партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов.

По его мнению, лицензионный договор с компанией из Брянска является попыткой немцев защититься и восстановить охрану знака. «Однако при этом им придется обосновывать, что они совершили все приготовления к использованию бренда еще до подачи заявления конкурентом, но не смогли осуществить ввод товаров в оборот по независящим от них причинам», — добавил юрист.

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more