Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

Суд не увидел в капусте из рекламы Траста чужого товарного знака

На российском банковском рынке продолжаются разбирательства вокруг общеупотребительных слов и изображений, зарегистрированных в качестве товарных знаков. Вопреки решению предыдущей инстанции апелляционный суд счел, что НБ "Траст" вправе использовать в рекламе изображение капусты, несмотря на то что изображение савойской капусты — товарный знак СКБ-банка.

Как пишет Коммерсант, 6 сентября прошлого года НБ "Траст" был признан нарушителем эксклюзивных прав на этот знак и должен был выплатить истцу 300 тыс. руб. Решение суда апелляционной инстанции вывело разбирательства банков вокруг товарного знака на новый уровень.

Напомним, что в 2006 году СКБ-банк (Екатеринбург) зарегистрировал права на знак, представляющий собой "изображение савойской капусты светло-зеленого цвета", и использовал его в рекламе. Банк зарегистрировал товарный знак в применении к банковской и финансовой сфере, права на знак истекают в 2016 году. В 2010 году НБ "Траст" проводил рекламную кампанию со слоганом "Раздаем капусту, хватит на всех!", в которой использовалось изображение кочанов капусты светло-зеленого цвета. СКБ-банк обратился в "Траст" с требованием прекратить использование знака и возместить ущерб в размере 5 млн. руб.

По словам руководителя практики по интеллектуальной собственности юридической фирмы Baker Botts Екатерины Тиллинг, представляющей интересы НБ "Траст", суд первой инстанции не принял во внимание доказательства о том, что изображение капусты, зарегистрированное в качестве товарного знака СКБ-банком, и фигурирующее в рекламе "Траста" несходны до степени смешения. К тому же суд в сентябре не учел приобщенные к делу данные опроса потребителей, которые указывали, что изображение савойской капусты не вызывало у них ассоциации с СКБ-банком. "СКБ-банк зарегистрировал изображение савойской капусты, а не ассоциацию, которую мы использовали в рекламе — "капуста—зелень—деньги" ",— добавляет госпожа Тиллинг.

От СКБ-банка комментариев решение суда не поступило. Но  было сообщено, что банк намерен подавать кассационную жалобу.

"В делах по сходству товарных знаков судья во многом принимает решения, ставя себя на место потребителя, и тут все зависит от каждого отдельного случая",— дал оценку ситуации партнер международной юридической фирмы Baker & McKenzie Евгений Ариевич.

"Кассация может вернуть дело на рассмотрение в предыдущую инстанцию, если сочтет, что доказательства, фигурирующие в деле, неверно оценены",— высказала мнение директор нижегородского офиса юридической фирмы "Яковлев и партнеры" Татьяна Кормилицына.

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more