Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
На мобильных устройствах сайт может отображаться не корректно.
Приносим извинения.


Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой

На конференции Международной рекламной ассоциации IAA в Лондоне были представлены результаты независимого ежегодного отчета The Gunn Report, представляющего самую награждаемую рекламу года вот уже 11 лет.

Как отметил директор по коммуникации IAA Ян Барбер, Gunn Report в очередной раз показал, какое сильное влияние имеет креативная реклама на глобальную экономику.

Кстати, благодаря содействию IAA в сети был запущен сайт посвященный отчету Gunn Report. Основатель отчета Дональд Ганн заявил, комментируя сотрудничество с рекламной ассоциацией, что очень гордится тем, что международная рекламная индустрия доверяет созданному им рейтингу и опирается на него в своей работе.

В том году Сетью года вновь стала BBDO - это звание она получает вот уже 5 раз подряд, а всего удостаивалась его 8 раз за время существования отчета. Самым награждаемым агентством 2010 стало ALMAPBBDO из Сан-Паулу. Кстати, латиноамериканские агентства очень хорошо представлены среди создателей лучших роликов года, хотя наибольшее количество наград снова получает США.

Лучшими среди digital-агентств названы DDB Stockholm и Forsman & Bodenfors из Швеции. А лучшим продакшном стала компания MJZ. В свою очередь рекламодателем года стал Volkswagen.

На этот раз самой награждаемой рекламой стал ролик телеканала Canal+ "Closet" или "Шкаф", которым BETC Euro RSCG подчеркнуло, что все без исключения передачи и сериалы канала чрезвычайно интересны.

Ролик вырвался вперед, набрав почти вдвое больше очков, чем его ближайшие соперники - серия роликов для Viagra от канадского Taxi Toronto.

Следом идет серия роликов Cudbury от агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Буэнос-Айреса.

На четвертом месте идет веселая музыкальная реклама пива James Boag's Draught "Pure Water" от австралийского Publicis Mojo.

А завершает пятерку лучшей телерекламы сразу несколько роликов, набравших одинаковое количество баллов:

Axe "Destiny" от аргентинского Pounce Buenos Aires.

Ролики Car One "Inheritance" и "Blueberries" от Leo Burnett опять же из Буэнос-Айреса.

Кампания для продвижения приставки XBOX-360 и игры Halo 3 "The Life" от Agency TwoFifteen / TAG.

И реклама пива Victoria Bitter от Droga 5 Sydney.

В печатной рекламе наиболее награждаемой в 2010 стала кампания для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go".

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой

На втором месте оказалась получившая гран-при в Каннах-2010 кампания для Billboard Magazine

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой

Третье место было отдано масштабной кампании газеты The Zimbabwean, которая также получила гран-при "Каннских львов", но еще в 2009.

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой

В digital-рекламе первенство было отдано IKEA и Forsman & Bodenfors, создавшими отличный интерактивный проект совместно с Facebook.

На втором месте проект Nokia с "Самым большим указателем в мире"

А третьим номером идет грандиозный проект, в честь 40-летнего юбилея полета американских астронавтов на Луну We Choose The Moon.

Также были названы победители в категории All GUNNs Blazing, в которой награждаются наиболее сложные и масштабные проекты.

На первом месте стал проект Nike Livestrong Campaign от Wieden + Kennedy Portland? Получившая гран-при в категории интегрированных кампаний на Cannes Lions 2010

На втором месте вновь оказалась кампания газеты The Zimbabwean

Третье место было отдано масштабному проекту Heineken под общим названием "Are You Still With Us?", созданному агентство JWT Italia

Ниже представлены таблицы призеров Gunn Report 2010, более подробная информация доступна на сайте Gunn Report, но только для зарегистрированных пользователей. Сам отчет будет опубликован в марте.

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой
Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more