Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
На мобильных устройствах сайт может отображаться не корректно.
Приносим извинения.


Добрые песни могут иссякнуть

Добрые песни могут иссякнуть

Радиостанция "Добрые песни", выходящая на частоте 94,4 FM, может прекратить существование, пишет "Коммерсант".

"Добрые песни" были запущена в июне 2009 года. Частота 94,4 FM принадлежит владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву, и для развития радиостанции структуры Лебедева заключили партнерское соглашение с "Русской медиагруппой". По данным "Коммерсанта", РМГ ежемесячно выплачивала Лебедеву фиксированную сумму за пользование частотой.

По данным TNS Russia, в октябре-декабре 2010 года средняя ежедневная аудитория "Добрых песен" в Москве составляла 225,7 тысячи (2,4%) человек старше 12 лет , а по России в июле-сентябре 2010 года - 1,02 миллиона человек (1,7%).

"Русская медиагруппа" не смогла договориться с Лебедевым о выкупе частоты, после чего приняла решение о закрытии проекта, заявила "Коммерсанту" руководитель пресс-службы РМГ Дарья Лаупер. По ее словам, еще в сентябре 2010 года ООО "Добрые песни", управляющее станцией, было продано другой компании, не входящей в РМГ. По данным "СПАРК-Интерфакс", с 22 сентября единственным учредителем и гендиректором ООО "Добрые песни" является Татьяна Морозова.

В окружении Лебедева "Коммерсанту" заметили, что бизнесмен готов продать частоту, "но по адекватной цене". Александр Лебедев, как известно, является совладельцем "Новой газеты", а также британских изданий The Evening Standard и The Independent (каждое куплено за 1 фунт стерлингов).

Гендиректор компании "Новые медиа" (управляет российскими медийными активами Лебедева) Артем Артемов сообщил "Коммерсанту", что конкретные сроки смены формата неизвестны. "Пока мы не переоформим лицензию, вещание "Добрых песен" в Москве будет продолжаться",- заверил он. Один из вариантов нового формата получил название "Новое общественное радио" - это информационная станция, основанная на редакционных возможностях и творческом потенциале "Новой газеты".

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more