Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

Уличная аудиореклама может стать тихой и ненужной

УФАС по Ульяновской области рассматривает дело о громкости уличной звуковой рекламы. На шум из уличных репродукторов пожаловались жители Димитровграда - второго по величине города в области. Сначала они обратились в городскую прокуратуру, а та перенаправила дело антимонопольщикам. Причиной для недовольства стали громкоговорители компании "Максимум". По словам заявителей, аудиоустройства "негативно влияют на здоровье всех граждан", находящихся поблизости.

Решение по делу еще не вынесено, но эксперты утверждают, что может быть создан прецедент для рекламного бизнеса. Уровень громкости действительно могут снизить, но в тихой уличной рекламе никто не заинтересован.

Федеральное медико-биологическое агентство провело экспертизу, которая установила: уровень "рекламного" шума в жилом секторе превышает допустимые значения. Представитель УФАС сообщил "Новым Известиям", что разбирательство еще продолжается, но уже установлено, что "Максимум" при трансляции звуковой рекламы нарушил санитарные нормы.

Звуковая реклама должна существовать, и запретить ее как вид невозможно, поскольку это окажется ограничением коммерческой деятельности как рекламодателей, так и рекламораспространителей, считают участники рынка. Они признают, что закон часто нарушается - не только в пункте превышения громкости, но и в длительности рекламных блоков, их частоте. Заказчикам нужна громкая реклама, чтобы на улице ее могли услышать потенциальные потребители - вот и получается, что по уровню шума она не соответствует принятым нормативам.

С другой стороны, как отмечают эксперты, возможное ограничение громкости может негативно сказаться на обеспечении безопасности россиян. В Ульяновске, например, коммерческие ретрансляторы используются в случае ЧП для оповещения населения. Городское Управление гражданской защиты имеет договоры с владельцами рекламных громкоговорителей, которые установлены рядом с торговыми центрами.

В Центре правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях пояснили, что такие громкоговорители доказали свою эффективность, поэтому используются во всех странах мира. Но надо стремиться к тому, чтобы системы всеобщего оповещения населения находились на балансе государства, а не в частных руках.

В УФАС не исключают, что в дальнейшем соответствующие аудиопроверки пройдут и в других российских регионах.

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more