Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
На мобильных устройствах сайт может отображаться не корректно.
Приносим извинения.


ТВ-лицензирование наращивает объемы

Роскомнадзор опубликовал временный порядок лицензирования телевещания, который начнет действовать с 15 марта. Изменения позволят оформить лицензии сразу на несколько каналов вещания. Как отмечают в Роскомнадзоре, пакетное оформление легализует ретрансляцию большинства зарубежных телеканалов. После выхода административного регламента такой порядок станет постоянным. Сейчас он находится на согласовании в Минэкономразвития и Минюсте, пишут "Ведомости".

Представители телекомпаний отмечают, что нововведения облегчат работу операторов многопрограммного ТВ. Сейчас телекомпании имеют небольшой выбор: либо распространять телеканалы самостоятельно, либо передать права на распространение кабельным или спутниковым операторам. Законодательство о СМИ приравнивает распространение телеканала к вещанию, т. е. оператор должен получить вещательную лицензию. Положение о лицензировании вещания от 1994 года запрещает выдавать больше двух вещательных лицензий одному юридическому лицу. Но вопрос о том, является ли оператор многопрограммного ТВ вещателем в общепринятом смысле, касается многих компаний.

До сих пор ситуация складывалась следующим образом: кабельный оператор, транслирующий, например, 100 каналов, должен был зарегистрировать 50 "дочек" и оформить по две вещательные лицензии на каждую или доказать Роскомнадзору в суде, что вещательной лицензией обладает телекомпания - производитель контента. Так, все восемь каналов Viasat в России имеют лицензии СМИ, позволяющие передавать их в кабельных сетях. Но если оператор заключил договор с дистрибьютором, у которого нет лицензии, что-то доказать невозможно.

Гендиректор "Эр-телеком холдинга" Андрей Семериков доволен новым порядком лицензирования. По его мнению, введение пакетных лицензий - важный шаг в либерализации рынка. Теперь вопрос о лицензировании спутникового вещания решен, а процедура лицензирования кабельного цифрового вещания обрела конкретность. Но нововведения касаются операторов, а телеканалы существенно не затрагивают, считает представитель "Профмедиа" (телеканаламы 2x2, ТВ3 и "MTV-Россия") Екатерина Осадчая.

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more