Реклама Просто - изготовление аудио и видео рекламы.

ВИДЕОКАДР от 1500 рублей.

 

Статичная картинка, титры, логотип, музыкальное сопровождение, дикторский голос за кадром.

Самый недорогой рекламный видеоролик. Используется для доведения до потребителя срочной и важной информации: рекламные акции, скидки, распродажи действующие в течении короткого периода времени.

Преимуществом такого вида телевизионной рекламы являются низкая стоимость и небольшой срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролики такого типа часто используют для рекламы небольших по сроку действия и бюджету акций.

ВИДЕОСПОТ от 3500 рублей.

 

Динамичные фотокадры, титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты. Возможен дикторский голос за кадром, звуковые эффекты.

Недорогой и в то же время динамичный рекламный видеоролик. Есть возможность показать как выглядит товар, обозначить его сильные стороны. Если ролик изготавливается с звуковой дорожкой есть возможность акцентировать внимание зрителя и дикторским текстом.

Преимуществами такого вида телевизионной рекламы являются небольшие стоимость и срок изготовления рекламного видеоролика. Видеоролик - видеоспот это оптимальное соотношение цены и качества.

2D ГРАФИКА  от 8000 рублей.

3D ГРАФИКА  от 15000 рублей.

 

2D-3D графика это совокупность средств и приемов для создания изображений с помощью компьютера. Дополнительная фото и видеосъемка необязательна.

Технологии 2D-3D графики позволяют создавать красивые, современные рекламные видеоролики воплощающие любые, даже самые смелые Ваши идеи.

Преимущество - практически безграничные возможности для создания видеорекламы.

СЪЕМОЧНЫЙ  ВИДЕОРОЛИК от 9000 рублей.

ВИДЕОФИЛЬМ от 20000 рублей.

 

Видеосъемка, монтаж, динамичные титры, логотип, музыкальное сопровождение,  спецэффекты, дикторский голос за кадром.

Как бы не были развиты современные компьютерные технологии заменить традиционную видеосъемку невозможно.

Преимуществом видеосъемки в видео рекламе является возможность показать в видео ролике или видео фильме все достоинства товара в привычной и доверительной для конечного потребителя форме.

АНИМАЦИЯ от 2500 рублей за 1 секунду.

 

Мультипликация, анимация это набор очень мощных и эффектных приемов резко расширяющих возможности воздействия Вашего ролика на аудиторию и позволяет добиться необыкновенной образности и выразительности.

"Мультики" воспринимаются как что-то очень знакомое с детства, эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость видеорекламы.

Преимущества анимационных роликов - положительное эмоциональное восприятие мультфильмов, воплощение сценария практически без каких-либо ограничений, возможность выделиться на общем фоне конкурентов.
Почему мы?

Нашими специалистами накоплен большой опыт производства видеорекламы. При создании видео ролика...

Read more
 
Как заказать видеоролик?

Заказать видеорекламу - рекламный видео ролик можно быстро и недорого! Мы работаем со всеми регионами, ведь ...

Read more
 
Как оплатить видеоролик?

Оплатить создание рекламного видеоролика можно практически любым удобным для Вас способом: банковский ...

Read more
 

ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
На мобильных устройствах сайт может отображаться не корректно.
Приносим извинения.


Сколько стоит рекламный 3D-ролик

Главной маркетинговой концепцией по итогам прошлого года эксперты Sostav.ru признали формат 3D, относительно недавно завоевавший российское кино. По словам рекламистов, кино в 3D стало основной формой проведения семейного досуга, вытеснив формат "увлекательная поездка в Ашан". Так что можно говорить о том, что 3D уверенно занимает свою нишу и приходит на смену старым технологиям. Сегодня благодаря ему рождаются виртуальные фильмы, выставочные стенды, фасады и интерьеры зданий, сияющие объемные логотипы.

По словам Сергея Болотина, директора по маркетингу компании "Синема 360", сегодня 3D залов в России уже больше восьмиста. "С их помощью российский кинопрокат взял планку в один миллиард долларов. Средняя стоимость билета по всей стране выросла". А один из крупнейших производителей 3D-оборудования - NEC Display Solutions - в 2010 году заявил, что не успевает удовлетворять сильно возросший спрос на проекторы.

Неудивительно, что популярную тенденцию на вооружение взяли не только в кинотеатрах, но и в рекламных агентствах. Так, в прошлом году Zavod анонсировал первую социальную 3Д-рекламу. Ее стоимость тогда составила примерно 10 миллионов рублей. Что уж говорить про коммерческую рекламу, которую сейчас можно увидеть практически перед каждым сеансом в 3D! Компьютерная графика и 3D расширили выразительные возможности рекламы и позволили еще сильнее воздействовать на зрителей.

Понятно, что производство трехмерного рекламного ролика - удовольствие не из дешевых. Sostav.ru постарался выяснить, какова средняя стоимость такого видео, и насколько эта услуга востребована сейчас.

Цена на изготовление 3D рекламных роликов целиком зависит от пожелания заказчика к конечному продукту. По словам Дениса Седова, супервайзера визуальных эффектов кинокомпании "Базелевс", цена ролика также зависит от таких факторов, как движение камеры, сложность композиции и присутствующих в кадре объектов: "Как и в обычных визуальных эффектах, стоимость абстрактной работы, не видя того, что необходимо сделать, определить невозможно".

Седов отмечает и тот факт, что если заказчик после съемок обращается с просьбой сделать ролик в стерео, то стоимость видео может увеличиться в два раза, а иногда и более: "В работе со стереоизображением очень важно, чтобы студия, которая будет работать на проекте, подключалась на начальном этапе разработке", - добавляет он.

Руководитель студии Asymmetric VFX и супервайзер Виктор Лакисов говорит, что в любом случае производство стереоскопической рекламы дороже, чем обычный плоский формат. Коэффициент, на который нужно умножать стоимость, колеблется от 1.3 до 2.5: "Все зависит от технологии изготовления. Значения этих коэффициентов не абсолютные, а получены исходя из собственного опыта и действительны в настоящее время". Но вместе с тем, эксперт отмечает и тенденцию к удешевлению, так как происходит активное освоение технологии и появляются инструменты, автоматизирующие процессы производства.

На сегодняшний день существует несколько способов создания стерео изображения. Условно, по словам экспертов, их можно разбить на следующие пункты.

- Конвертация обычного изображения в псевдостерео. Если вкратце, то технология выглядит следующим образом: оригинальное изображение "выдавливается" по глубине, разрезается по слоям как книжка-раскладушка, затем ставят вторую виртуальную камеру, немного ее сдвигают и компьютер просчитывает изображение для правого глаза.

По мнению супервайзера Виктора Лакисова, это самый перспективный способ для создания рекламных стереоскопических роликов для ТВ, так как в коротких рекламных кадрах зритель не всегда успеет разглядеть, настоящий это объем или нет, в маленьком ТВ разрешении. Однако в кинотеатре конвертированные рекламные ролики смотрятся уже не так выгодно, как настоящее стерео изображение. Коэффициент стоимости производства ролика - от 1.3 до 2.5.

- Съемка по технологии "Одна камера и стерео объективы" - наиболее быстрый способ съемки настоящего стерео изображения. Это так называемая "советская" система "Стерео-70". Коэффициент производства этим способом равен от 1.5 до 2. Исходный материал подается уже сразу в стерео, необходимо лишь правильно его обработать и создать компьютерную графику. Удорожание производства происходит за счет оборудования и за счет дополнительной работы в постпродакшн.

- Съемка по двухкамерной технологии. Самая долгая и дорогая система производства стереоскопического изображения. Известны прецеденты, когда съемки рекламных роликов были сорваны из-за технических неполадок системы. Коэффициент, на который нужно умножать стоимость работ, от 2.5 и выше. Удорожание происходит из-за временных потерь на съемочной площадке, двойного комплекта оборудования и тяжелого постпродакшна.

- Полностью компьютерные ролики. Если речь идет о трехмерных анимационных роликах, то это самый идеальный вариант сделать стерео с минимальными финансовыми потерями и максимальным качеством стерео. Стоимость производства может быть умножена на 1.3 - 1.5. Удорожание происходит в основном из-за двойного компьютерного просчета и удвоенного количества данных. А также, например, из-за каких либо уникальных эффектов, которые в моно делаются почти автоматически, а в стерео придется создавать эффект полностью вручную.

Как видно, обозначить стоимость стерео ролика невозможно даже какими-то верхними или нижними границами, но можно ориентироваться на коэффициент. Здесь примерно такая же ситуация, как с покупкой автомобиля: каждый исходит из своих финансовых возможностей. Можно купить дёшево подержанный или "битый", а можно купить авто знаменитейшей марки и новейшей модели.

Технология съемок качественных 3D роликов не секрет для российского рынка. И сейчас на нем работают несколько компаний, которые могут удовлетворить запросы рекламодателей. Но есть ли на них спрос?

В студии Asymmetric VFX говорят, что в прошлом году у них вообще не было заказов на стерео рекламу. А в 2011 - в производстве находятся несколько стереоскопических роликов. Так что тенденция к сильному росту очевидна. Почти каждый день появляются новые модели телевизоров, поддерживающих эту функцию, и увеличивается количество 3D кинозалов, в которых перед фильмами можно показывать соответствующую рекламу.

Супервайзер визуальных эффектов кинокомпании "Базелевс" Денис Седов считает, что для России 3D-реклама пока в новинку, а людей с опытом работы со стерео изображением можно пересчитать по пальцам: "Для нашей страны, это пока что лишь технологический процесс, а не творческий. На западе, между тем, стереограферы начинают экспериментировать с тем, каких эффектов можно добиться в стерео изображении - как можно удивить зрителя". Ведь специфика стерео, по словам Седова, это не только работа с конкретным кадром, но и монтаж, кадрирование, понимание стерео параллакса, того как разница в параллаксе от кадра к кадру влияет на восприятие зрителя. Кроме того, монтируя стерео ролик, его создателям нужно думать о комфорте зрителя: разница в параллаксе между кадрами может причинить зрителю дискомфорт, так же, как и очень быстрый монтаж.

Как бы то ни было, на сегодняшний день цветные очки, выдаваемые перед сеансом, стали если не заменой привычному формату кино и рекламы, то точно первой ласточкой перемен, которые в будущем произойдут в индустрии развлечений и продвижении товаров.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Производство видеорекламы

Производство видеорекламы, как это происходит? Неважно, создается короткий рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, видеоролик для сайта  или учебно-производственное видео пособие...

Read more
 
Видеоролик для сайта

С развитием интернет технологий видеоролики становятся все более популярным и эффективным средством продвижения не только конкретного товара, но и сайтов, а также повышения позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем...

Read more