По мнению экспертов, компания претендует на свободную нишу, так что проект может стать успешным.
Как рассказала Елена Уварова, "Джаз и классика" планируется как информационно-музыкальный телеканал о музыкальной культуре: живые концерты, классика и джаз, звезды современной сцены и легенды эпохи черно-белого телевидения, живые обсуждения, документальные фильмы. По ее мнению, аудитория нового телеканала - это мыслящие люди, возрастом - за 30 лет.
По словам руководителя медиаисследований компании GFK-Rus Сергея Давыдова, в рамках нишевого ТВ нет специальных отечественных каналов, которые бы транслировали музыку в таких жанрах. Плюсом, на его взгляд, является то, что у компании уже есть определенные наработки в музыкальном бизнесе, поэтому им проще будет привлечь рекламу и обеспечить синергию при производстве контента. Другое дело, насколько велика и достаточна аудитория, чтобы проект окупился.
По мнению президента «Системы масс-медиа» Андрея Смирнова, маркетирование телеканалов отличается от маркетирования радиостанций и удачная история радиостанции не всегда гарантирует подобный успех телеканалу. Оценивая инвестиции в подобный проект, г-н Смирнов уточнил, что речь может идти о более чем 1 млн. долларов в год, а если канал развивается по рекламной модели, даже больше.